Twitter зaпустил нoвую функцию для связи кoмпaний сo свoими клиeнтaми. Тaкжe прeдстaвил иннoвaциoнный фoрмaт рeклaмы, кoтoрый призвaн стимулирoвaть пoльзoвaтeлeй дeлиться информацией о продвигаемом бренде.
Высокопоставленные представители Twitter считают, что связи между компаниями и их целевой аудитории должна происходить не с помощью твитов, и для более «высокий» уровень. Для реализации этого принципа в мобильной версии Twitter (в рамках торгового счета) был запущен увеличена (по размеру) «диалоговое окно» диалоговое окно.
На данный момент доступно для использования в профилях для удобства поддержки таких компаний, как Apple, Uber, Beatse и некоторые другие. По мнению руководства Twitter, новая функция поможет оживить связи между знаками, их клиентов и целевой аудитории.
Он подчеркивает, что не все пользователи готовы публично (через твиты в пабликах) говорить о каких-то технических проблем. Во многих случаях такое общение требует большей конфиденциальности. Кроме того, согласно статистике, доступных, руководители компаний в большей степени готовы ответить на вопросы, которые клиенты задают непосредственно в профиль, и не с помощью публичных твитов.
Кроме того, Twitter представила инновационный рекламный формат под названием Instant Unlock Карты. Имеет целью «подтолкнуть» пользователей Twitter в распространении информации о товарных знаках. Чтобы получить доступ к более подробной информации о продвигаемом продукте, пользователь должен опубликовать пост с хэштегом или сделать ретвит публикации о компании.
Примечательно, что он только что представил свой формат рекламы воспринимается многими экспертами весьма неоднозначно. Они считают, что Instant Unlock Карты напрямую реализует все принципы кликбейтинга. Для этого стоит отметить, что эта технология продвижения воспринимается на просторах world wide web в качестве одного из способов мошенничества.
Тем не менее, новый формат рекламы имеет высокую эффективность. Согласно результатам специально проведенного тестирования, использования Instant Unlock Карты позволило увеличить общее количество органических показы на 34%.
Кроме того, Twitter запустил функцию расширенной статистики для рекламодателей. С его помощью, они будут в состоянии просмотреть данные, собранные мнения с помощью Разговорной Ads. Этот формат рекламы с built-в функции для проведения опроса пользователей.
В панели Twitter Ads клиентов рекламной платформы могут ознакомиться не только с социологическими показатели проведенного исследования, а также с результатами анализа Разговорной Объявления: достиг вовлеченности, охвата и т. д.