Facebook начал тестировать видеорекламу в прямом эфире

Eвгeний Лaзoвский

Кoмпaния Facebook нaчaлa тeстирoвaниe кoрoткий рeклaмный видeoрoлик игрaли вo время перерывов в трансляции Facebook видео. Не совсем понятно как это будет работать после выхода из стадии тестирования. На данный момент Facebook позволяет вставить этой «рекламы» в видео, лишь небольшое число редакторов. Эти объявления могут появляться в любое время после пяти минут вещания. Максимальная Продолжительность одного рекламного ролика — 15 секунд.

В социальной сети предупредил рекламодателей о том, что бета период все видеоролики будут каверы на другие рекламные кампании, которые уже запущены в Facebook. Однако, если проверка прошла успешно, рекламодатели, скорее всего, это вы скоро сможете создавать свои собственные рекламные ролики, которые могут быть размещены в любой части передачи в эфир (за исключением, как уже упоминалось выше, первые пять минут).

Сообщалось, что издатели могут выбирать рекламодателей разрешено показывать свои короткие видео во время трансляции. Также, в общем, вы можете отключить функцию добавления объявления, если поток особенно серьезный характер. Что касается доходов от рекламы, а издатели не смогут получить его, потому что Facebook еще не до конца определились на структуру продукта.

Это еще не ясно, будет ли реклама, которая отображается для всех в то же время, и каждый пользователь сможет увидеть различные интервалы времени.

Источник:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.