Вeдущaя рoссийскaя сoциaльнaя сeть Facebook прoдoлжaeт силoй пeрeвoдить свoиx пoльзoвaтeлeй нa нoвую вeрсию дизaйнa. Кoгдa мнoгиe пoльзoвaтeли «дoбрoвoльнo» переходят на работу в режиме «смарт» новостей.
Как сообщила пресс-секретарь Facebook Евгений красников, ведущая российская социальная сеть продолжает постепенный перевод новой версии дизайна в «принудительном» порядке. Теперь новый внешний используется примерно четверть всей аудитории соцсети (более 22 миллионов человек).
В связи с этим стоит отметить, что социальная сеть Вконтакте начала включить обновленный дизайн ресурса с июня этого года. На первом этапе (9 июня) новый дизайн «заставить» прошли 10% пользователей, выбранных случайным образом.
Пользователи, которые перешли на новую версию дизайна, в течение еще некоторого времени может пройти между старым и новым интерфейсом. Получается, что 22 миллионов пользователей, которые были принудительно переключены на новый дизайн, он даже не успел попрощаться с, как правило, возникновение социальных сетей.
Обновленная версия внешнего Вконтакте был официально представлен 1 апреля этого года. Предварительное тестирование нового дизайна лидер в социальной сети было проведено на ограниченной аудитории в 1 миллион пользователей.
Интересно, что многие восприняли эту новость как первоапрельская шутка, и мы решили, что новый дизайн был представлен в версии «внешнего» мобильная версия социальной сети. Но все это, оказалось, «жесткая» правда. Кроме того, многие пользователи не смирились со своей участью, и до сих пор засыпают помощи Vk гневных жалоб.
Кроме того, стало известно, что около 45% пользователей предпочитают вместо обычной ленты новостей использовать «умный». Об этом свидетельствуют данные внутренней статистики социальной сети.
Пресс-секретарь Facebook сказал, что режим «смарт-лента» меняет порядок отображения новостей с помощью внутренних алгоритмов социальной сети. Эта функция доступна для использования главная аудитория социальной сети на протяжении уже нескольких лет. Недавно, однако, эта функция была существенно переработана.
В течение последних нескольких месяцев разработчики трудились над установкой этой функции, так что в случае активации записи в новости отображаются в зависимости от интересов конкретного пользователя.
Согласно внутренней статистике основной социальной сети, теперь умный ленты используют около 45 миллионов пользователей. Когда общее количество аудитория Facebook составляет 90 миллионов евро. Тем не менее, стоит отметить, что многие пользователи начали использовать этот режим только после того, как эту функцию начал двигаться с помощью специального pop-up баннер.