Рeклaмы Google AdSense oпубликoвaл рeкoмeндaции для выбoрa прaвильнoгo рaзмeрa блoкa для пoкaзa oбъявлeний нa мoбильныx устрoйствax.
Экспeрты Google AdSense oбщиx сoвeтoв пo использованию рекламные блоки для трансляции объявлений на мобильные устройства. При этом было отмечено, что правильно подобранные размеры блока позволяют обеспечить полное соответствие мобильной рекламы, сайт тема, а также направления бизнеса и его целей. Благодаря этому, каждый, показанное объявление приносит максимальное возможное количество посещений и конверсий.
Кроме того, необходимо учитывать, что эффективность использования рекламного блока, оптимизированный для устройств, зависит от нескольких параметров. В том числе: размер, видимость, спроса и занятости.
Представители Google AdSense советуют начать с выбора правильного размера рекламного блока. На данный момент доступны различные форматы для просмотра мобильной рекламы:
- Прямоугольник средних размеров (300 на 250 пикселей);
- Прямоугольник большой размер (336 на 280 пикселей);
- Большой мобильный баннер (320 100 пикселей);
- Адаптивные прямоугольный рекламы.
Все эти форматы идеально подходят для размещения рекламы, как на мобильных устройствах, и на обычных ПК и ноутбуков.
Но, чтобы получить максимальную отдачу от впечатления, стоит придерживаться некоторых советов:
- • Большой мобильный баннер позволяет транслировать не только рекламные объявления, размер 320 100 пикселей, но и полноразмерный баннер для мобильных устройств, размер которого составляет 320 на 50 пикселей. Это может быть полезно, в случае, если рекламный блок, выигравший аукцион. Тогда он будет направлен вверх, но его содержимое выровнять по вертикали;
- • Рекламные большие размеры, они более эффективны, чем маленькие. Они привлекают больше внимания пользователей и в связи с этим, рекламных блоков, обеспечить более высокий уровень взаимодействия целевой аудитории с транслируемыми объявлений.
- • Адаптивные блоки также этот формат является универсальным, и предназначен для передачи рекламных объявлений, так и на настольных и портативных компьютерах, и на мобильных устройствах. Использование адаптивных рекламных блоков позволяет владельцам ресурсов, чтобы передать в любом их до трех различных объявлений, что способствует увеличению рекламного дохода по сравнению с традиционными форматами.
Для получения дополнительной информации об использовании блоков связи, можно найти здесь.