Кoмпaния Facebook oбнaрoдoвaлa стaтистику пoсeщaeмoсти свoeй сoциaльнoй сeти, кoтoрaя пoкaзывaeт, чтo бoльшинствo пoльзoвaтeлeй мoжeт вoйти в нeгo с рaзличныx устройств и браузеров. Таким образом, компания хочет доказать неэффективность использования файлов «cookie» для отслеживания действий пользователя.
С помощью обнародования статистики использования социальной сети Facebook пытается, например, чтобы доказать всем, маркетинга низкая эффективность cookies для коммерциализации измерения.
Согласно опубликованным данным, более 1 миллиарда пользователей в течение 90 дней могут получить доступ, мировой лидер в социальной сети, как минимум, два устройства или с помощью различных браузеров. Представители Facebook надеются, что эта прозрачность и гарантирует, что все маркетологи пересмотреть набор используемых инструментов и куки.
Дело в том, что когда пользователь заходит на сайт с различных устройств и с разных браузеров, куки-файлы не могут отследить это. Таким образом, все полученные с их помощью, статистические данные искажены. В свою очередь, это может негативно сказаться на эффективности рекламных и маркетинговых кампаний, развертываемых на основе полученной аналитики.
На самом деле с помощью cookies, вы не можете точно установить, что пользователь, просмотревший рекламу на вашем мобильном устройстве, и, следовательно, станут продвигать продукт через персональный компьютер, то же лицо.
Специалисты компании Facebook считают, что эту проблему может решить новая технология, в основе которой развернут рекламной системы Atlas. В ней для идентификации пользователей применяются персональные логин с уникальным значением.
С их помощью Facebook удалось реализовать «кросс-платформенный» рекламной сети. Могут быть настроены высокой точностью таргетинга, который позволяет транслировать рекламу для конкретных пользователей, независимо от того, какое устройство или применения применяются для посещения ресурса.
Получается, что, опубликованное в Facebook статистика призвана не только избавить маркетинг от использования cookies, но и привлечь их к использованию нового инструмента.
В связи с этим стоит напомнить, что, согласно результатам социологических исследований, проведенных среди экспертов в области продвижения и рекламы, около 84% респондентов считают, что проблема кросс-девайсности серьезной проблемой.
При этом более половины опрошенных не уверены в том, что большинство рекламы в эфир целевой аудитории. И 60% в том, что с помощью существующих инструментов, можно проследить путь просмотра рекламы перед переходом, если пользователь применил сразу несколько устройств.