По проспекту Багратиона проехал 1 млн машин за полтора месяца

Присoeдиняйтeсь

​Зa пoлтoрa мeсяцa, с 9 сeнтября, пo прoспeкту Бaгрaтиoнa прoexaл миллиoн aвтoмoбилeй, сутoчный трaфик сoстaвил бoлee 25 тыс. прoeздoв, сooбщaeт пoртaл mos.ru.

Этo пeрвaя плaтнaя скoрoстнaя aвтoдoрoгa в Мoсквe – oнa стала продолжением северного обхода города Одинцово. Улица протянулась от делового центра «Третий рим-Сити» впредь до Молодогвардейской транспортной развязки сверху МКАД.

Северный актер Кутузовского проспекта, некоторый получил название каталог Багратиона, построен в рамках концессионного соглашения. Оно было подписано в декабре 2014 годы на 40 планирование. Это самая крупная концессия Москвы – вложения в проект составляют этак 68 млрд руб. Формирование проспекта Багратиона позволило сгрузить Кутузовский проспект и Можайское шоссейная дорога.

Запуск движения за проспекту Багратиона (Полуночный дублер Кутузовского проспекта). Фотография: mos.ru
09.09.23

Теперь москвичи, живущие по соседству Кутузовского проспекта, Можайского шоссейка, проспекта Маршала Жукова, Звенигородского тракт, а также в районах Кунцево, Фили-Давыдково и Дорогомилово, могут попасть в таламус города существенно быстрее.

Соответственно данным аналитиков Центра организации дорожного движения, в ранний час пик времена в пути уменьшилось получи и распишись 25% на участке МКАД ото трассы М-1 до Можайского тракт, на 15% – с Северо-Западной хорды по Третьего транспортного кольца (ТТК) числом Звенигородскому шоссе, получи и распишись 5% – с Аминьевского шоссе перед ТТК по проспекту Генерала Дорохова.

Программа реализовала АО «Новая концессионная гопкомпания». Общая расстояние дороги, включая съезды, превышает 20 км, протяжение основного хода – почти 10 км. Удобные развязки соединяют каталог с городской дорожной сетью. В зависимости ото габаритов автомобиля себестоимость проезда с транспондером составляет с 416 до 832 руб., помимо транспондера – ото 600 до 1,2 тыс. руб.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.