В пeрвoм квaртaлe 2023 гoдa китaйский рынoк смaртфoнoв сoкрaтился нa 11%, сoстaвив всeгo 67.6 млн устрoйств, чтo нa 8 млн мeньшe, чeм година назад.
Компании изо первой пятерки лидеров в свою очередь поставили меньше устройств, нежели год назад. Так-таки, несмотря на выпадание продаж на 3%, Apple смогла понизить свою долю с 18% вплоть до 20%, заняв блюдо место.
Китайские производители Oppo и Vivo заняли во-вторых и третье места сообразно, но их продажи сократились держи 10% и 7%. Oppo продала 12.6 млн смартфонов, заняв 19% рынка, в так время как Vivo реализовала 11.3 млн устройств и получила долю в 17%.
Honor и Xiaomi оказались в худшем положении. В первом квартале 2022 лета Honor возглавляла чайный рынок с 15 млн проданных устройств и долей в 20%. Опять-таки в отчетном периоде ее продажи упали получи и распишись более чем третья часть, а доля сократилась давно 14%.
Xiaomi занимает в-пятых место, контролируя 13% рынка, ась? на 1% не так, чем год отступать. В то же шанс, продажи смартфонов упали держи 20% — с 10.6 млн предварительно 8.5 млн устройств. Накипь компании поставили в главных чертах 12.2 млн устройств, а на 19% вяще, чем год обратно.