Яндекс ведет переговоры с Facebook о сотрудничестве в рамках продвижения через мировой лидер в социальные сети свои услуги. Кроме того, это возможность партнерства в области рекламы.
Facebook и Яндекс ведут переговоры о возможном сотрудничестве в рекламной сфере, а также продвижения услуг компании в рамках ведущей мировой социальной сети. Как сказал источник, участвующий в переговорах, сотрудничество в области рекламы подразумевает обмен данными о пользователях услуг компаний.
Эту информацию подтвердил источник, близкий к Facebook. Он сказал, что говорить о заключении партнерского соглашения еще рано, поскольку переговорный процесс только начался.
На официальный запрос по этому поводу представитель «Яндекс» не ответил, но подчеркнул, что компания всегда открыта для налаживания взаимовыгодного сотрудничества с другими участниками интернет-рынка.
По мнению независимых экспертов, в первую очередь, для Facebook это интерес, развитие услуг, наиболее популярных в России. Среди них: бронирование отелей, авиабилетов, вызов такси и другие. При этом стоит учитывать, что Яндекс мог бы развернуть эти услуги, так как компания уже имеет эти сервисы (Яндекс.Маркет, Яндекс.Такси, Яндекс.Афиша).
Кроме того, российская компания может открыть филиалы своих услуг on-line в Facebook, и пользователи ведущей мировой социальной сети на покупку товаров через Яндекс.Market и билеты на концерты – через Яндекс.Афиша. В полученный доход компания может разделить пополам.
Тем не менее, независимые эксперты отмечают, что для реализации модели, потенциальных партнеров, придется совмещать две системы авторизации: Яндекс.Паспорта и учетные записи пользователей Facebook.
В свою очередь, источники, похожие на переговоры, сообщают, что для привлечения публики, россия готовится предоставить пользователям Facebook эксклюзивное: бесплатный доступ к коллекции сервиса Яндекс.Музыка и скидки на заказы, сделанные в рамках сервиса Яндекс.Такси.
Что касается сотрудничества в рекламной сфере компании хотят обсудить возможности реализации ретаргетинга между двумя платформами. И унификации пользовательских данных в банк, с целью более прибыльной продажи рекламы.
Кроме того, одним из пунктов являются актуальными на момент переговоров о партнерстве в гипер локального таргетинга. С его помощью, Facebook сможет показать своим пользователям информацию о скидках и акциях, организованных в соседних магазинах.
Стоит отметить, что возможное объединение платформ Facebook и Яндекс, позволит значительно увеличить охват рекламных сетей.