Яндекс расширил возможности более услуг. Таким Образом, Яндекс.Вебмастере теперь можно отключить вывод описания в каталогах, и в Яндекс.Директе был увеличен масштаб корректировки.
В рамках сервиса Яндекс.Вебмастер новые мета-теги, которые позволяют отказаться от содержания сниппета описание, как Яндекс.Каталога или DMOZ.
После установки специальное дополнение, вы должны ждать, пока произойдет переиндексация страницы. Благодаря новому для веб-мастеров инструмент, могут существенно влиять на содержимое фрагмента отображается в результатах поиска Яндекс, путем изменения описания и названия на своем веб-сайте.
В связи с этим, независимые эксперты уже отметили, что Яндекс часто возникают несоответствия, когда описание, как из каталога, не полностью подходит для веб-ресурсов. С новым мета-теги веб-мастера в состоянии быстро и легко заменить неверное описание. Даже если это не достаточно, чтобы завершить работу со сниппетами. Оптимально было бы реализовать возможность выбрать один из вариантов, содержание, фрагменты кода, или описаний, взятых из Яндекс.Каталог.
В свою очередь, в рамках сервиса Яндекс.Прямой был расширен масштаб регулировки, то все ставки на «вторичном» посетителей сайта, а также возраста и пола. В новой версии шкалы ставки на группу пользователей, к которой заинтересован рекламодатель, можно увеличить в 12 раз (1200%). Например, посетители, которые уже побывали в общий доступ и факт приобретения крупную сумму.
Кроме того, шкала была расширена, и в противоположном направлении (до -100%). Благодаря этому теперь вы можете полностью отключить передачу рекламы на определенные группы пользователей. Это позволит указать индивидуальные цены, заказать, объявления, под посетителей с конкретными уникальными характеристиками.
После обновления минимума ретаргетинговая ставка предложения для конкретной аудитории (с учетом коэффициента) составляет -100%, а максимальное значение достигнуто 1200%. Минимальное значение полностью отключает впечатления.
При этом специалисты сервиса Яндекс.Direct предупредил, что приобрести продукцию могут не только целевых пользователей, но также их друзей, родственников разного пола и возраста.
Таким образом, контекстная реклама активация строгой сегментации с отсечением «нерелевантной» общественности, может привести к уменьшению охвата и количество целевых показов и переходов. Более подробно об изменениях корректировки ставок.