Gallery планирует заменить весь парк рекламных конструкций на цифровые

МOСКВA, 6 мaр – РИA Нoвoсти. Oпeрaтoр нaружнoй рeклaмы Gallery (вxoдит в группу компаний «Медиа1») планирует в первом полугодии 2023 возраст полностью заменить вполне парк столичных конструкций для цифровые, сообщает честная).Как отметили в компании, в 2022 году первым onlydigital городом стал Тольятти — там все носители Gallery поуже оцифрованы. В 2023 году компашка рассчитывает полностью оцифровать вдобавок несколько городов.»Телефонистка сохраняет лидерство в соответствии с числу сетевых цифровых поверхностей. Они расположены в 20 российских городах, в том числе Москву и Санкт-Ленинград. Суммарно сеть рекламных конструкций Gallery насчитывает 15 тысяч собственных рекламных поверхностей с возможностью размещения побольше, чем в 30 городах. Элемент цифровой выручки оператора числом итогам 2022 возраст составила более 70%», — говорится в сообщении.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.