«Торговая Сеть ТЕХНОНИКОЛЬ»: по итогам 2022 г. выручка в онлайн-сегменте выросла в 2 раза

Бoлee чeм нa 30% увeличились тaкиe пoкaзaтeли кaк срeдний чeк и кoличeствo зaкaзчикoв.

Выручкa интeрнeт-мaгaзинa «Тoргoвoй Сeти ТEXНOНИКOЛЬ» (ТСТН) вырoслa в 2 рaзa пo итoгaм 2022 гoдa. Этo гoвoрит o тoм, чтo дaжe тaкaя кoнсeрвaтивнaя oтрaсль кaк строительная адаптируется к реалиям современного решетка – в 2022м году решения надобно(ть) было принимать быстротечно, чтобы зафиксировать цену и величина продукции. Именно (до и поступали строительные компании и оптовые клиентура. Ant. продавцы строительных и отделочных материалов. В свою наряд ТСТН развивала онлайн-сервисы. Примем, на сайте внедрена в работу интерактивная план расчета стоимости доставки, а да расширен список возможных вариантов оплат. Таким (образом, за первые 2 месяца в дальнейшем внедрения при помощи СБП было свершено 30% онлайн оплат.

О часть, что строительная отрог привыкает работать в онлайне говорит и барыш количества заказчиков всемирная паутина-магазина tstn.ru – за итогам 2022 возраст прирост онлайн-покупателей составил 31%. Параллельно вырос спрос отнюдь не только на отдельные вещи, но и на комплексные покупки строительных конструктивов. Приблизительно, в онлайн-калькуляторе готовых решений строительных систем сделано более 20 000 самостоятельных расчетов и порядка столько же запросов бери расчет было отправлено в инженерный центр ТСТН. Сие говорит о росте доверия к компании в целом и к онлайн-каналу в частности – клиенты начинают совершить покупку стройматериалы не после отдельности, а системами и готовить это в удаленном формате.

Не очень чек покупки в инет-магазине в 2022 г. составил 38 000 рублей, чисто на 33% чище, чем в предыдущем. Промежду наиболее востребованных товаров, которые клиенты заказывали онлайн: каменная хлопчатая бумага, стекловолокно, утеплители XPS и PIR, мягкая темя, битумная фасадная плитка и гидро-ветро-парозащитные пленки.

«В этом году ТСТН продолжит вкладывать в развитие онлайн-продаж и сервисы интересах удобства клиентов. В фокусе внимания да логистическая инфраструктура – да мы с тобой планируем открыть 3 региональных распределительных центра. Незаинтересованный приоритет на обыдённый год – это занятие с ассортиментом. В прошлом году наш брат много работали по-над нашим товарным портфелем, в волюм числе запустили собственную торговую марку в двух товарных категориях. В наших планах – горизонт ассортимента с нашими партнерами-производителями, а вот и все расширение количества товарных групп, выпускаемых лещадь собственной торговой маркой TSTN», — прокомментировал Толя Нестеров, генеральный хозяин «Торговой Сети ТЕХНОНИКОЛЬ».

 

Ссылка

Торговая Сеть ТЕХНОНИКОЛЬ (ТСТН) – крупнейшая торговая бражка, входящая в состав корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ. Специализируется для продаже строительных и отделочных материалов, а тоже инструментов для промышленного, гражданского и частного домостроения. ТСТН на сегодняшний день:

  • 30 лет опыта получи строительном рынке;
  • 100+ торговых отделений в России, Республике Беларусь и Казахстане;
  • состав — более 20 000 уникальных позиций;
  • где-то 1 500 квалифицированных специалистов;
  • входит в топ-50 лучших работодателей России числом версии hh.ru.

«Торговая Уз ТЕХНОНИКОЛЬ» занимает одно изо лидирующих мест середи поставщиков товаров интересах строительства и ремонта. Сильнее подробно ознакомиться с деятельностью компании (бог) велел на сайте: https://www.tstn.ru

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.