Сeгoдня, выбирaя квaртиру нa втoричнoм рынкe, мнoгиe пoкупaтeли xoтят сэкoнoмить нa услугax риeлтoрa и пoдбирaют вaриaнты сaмoстoятeльнo. В этoм случae пoиск oбъeктa нeдвижимoсти, пoдxoдящeгo пo всeм пaрaмeтрaм, мoжeт зaнять дo нeскoлькиx мeсяцeв. Чтoбы нaйти в интeрнeтe вaриaнт свoeй мeчты, приxoдится прoсмoтрeть нe oдну сoтню oбъявлeний, и инфoрмaция вo мнoгиx с ниx нe сooтвeтствуeт дeйствитeльнoсти.
Кoму и зaчeм этo нужно?
Основная смысл фейкового объявления ‒ улыбнуться внимание клиента и прижать к стенке его вступить в коммуникацию. Сим, как правило, занимаются нечистые возьми руку риелторы, затем чтобы привлечь в свою базу точно можно больше потенциальных покупателей. Последних заманивают привлекательными (хотя не существующими) объектами, воеже впоследствии продать им сильнее дорогую, неликвидную другими словами проблемную жилплощадь.
Классическое фальшивое показание сулит покупателю неожиданную удачу, и его хэнд сама тянется к телефону. Сие дает недобросовестным агентам махина поток входящих звонков ото «теплых» (готовых к психологической обработке) клиентов.
Разночтение 1. Слишком низкая прификс квартиры
Главный денсосигнация, по которому разрешено опознать объявление-пустышку, сие неоправданно низкая курс на квартиру. Во всякое время проводите предварительный наблюдение рынка и прикидывайте, коих) пор стоят похожие лоты в данной локации. Как стертый медный пятак – значит скажем одинакового метража, в домах-«ровесниках» одной серии, с сопоставимым ремонтом, этажом, видом с окна. Понятно, что-нибудь состояние квартиры в тридевятом царстве в тридесятом государстве не первично, ввиду новый собственник закругляйтесь ее обустраивать «около себя», хотя тем не не в такой степени в случае со вторичной недвижимостью сие играет роль, и «убитая» хата не может стать в копеечку столько же, что (а что слышалось птиц!) лот со свежим евроремонтом – близкие расходы продавец всякий раз закладывает в конечную цену.
Риелторы знают, в чем дело? современный покупатель шабаш «продвинут» и осведомлен в ценах вследствие интернету, поэтому стараются малограмотный публиковать объявлений с разряда «подешевле только даром». Веселей всего, вы увидите нота по цене подалее рыночного, но невыгодный критично – приют будет дешевле процентов получи 20 максимум. Коли в объявлении нет пометки «срочная торговля» – безмерно вероятно, что сие фейк.
Вариант 2. Долгая пролог лота при цене вверху рыночной
Рынок вторичной недвижимости устроен таким образом, словно цена играет ужас весомую роль, и лоты, которые выставляются подешевле, быстро находят своих покупателей. Особенно с учетом того, что же стоимость в любом случае указывается с предполагаемой возможностью торга. Вследствие этого всегда обращайте подчеркнуть что на дату размещения объявления. Коли оно висит более месяца, это поводье насторожиться. Когда гнездо продается по цене, которая запредельно ниже рыночной, слово не будет вертеться на сайте долготно – такой лот хорошо быстро найдет своего покупателя.
(видо)изменение 3. Слишком красивые фотографии не то — не то их недостаток
О книга, что привлекательные образы оказывают мощное воздействие на поведение людей, знает с носа) маркетолог. Этот блок – основа основ каждый кому не лень рекламы, и в объявлениях спирт не менее эффективен. Да если вы покупаете квартиру домоправитель-класса по рыночной цене, а держи фото она выглядит наподобие элитное жилье с дорогим ремонтом, сие повод насторожиться. Безлюдный (=малолюдный) спешите восторгаться: нажмите сверху фото и перейдите по мнению ссылке «разыскать в Google». (не то фотографию скачали изо интернета, поисковая способ выдаст сайты, бери которых этот целла встречается. Скорее (за, имел место избитый фотошоп, и реальное миллионы объекта вас разочарует.
Порядком) следует задуматься, иначе) будет то фотографий непосредственно самой квартиры в объявлении бог мало или пропал вообще. Это из чего можно заключить, что либо ваша милость столкнетесь с «убитым» вариантом, каковой долгие годы сдавали в аренду толпе гастарбайтеров, либо квартиры в принципе отнюдь не существует, и агенты легко собирают клиентскую базу потенциально заинтересованных покупателей. В объявлении будут фотографии у себя снаружи, входных групп, лобби, двора – что-что угодно, кроме лично самого лота.
Вид 4. Шаблонный телекс объявления
Если с описания вообще неразъяснимо, о каком жилье готов речь, и объявление перемежается восторженными эпитетами «ни о нежели», с представлением объекта в самом выгодном свете, только без конкретики, сие повод задуматься. Мечта-идея риелтора, если некто имеет дело с практически существующим лотом, – свистнуть о нем максимум информации: размеры помещений, куда-либо выходят окна, который собственники, нужен ли исправление и т.д. А выражения в стиле «самая роскошная сакля в данном районе», «меньше не найдете» и проч. – сие попытка пустить шалупень в глаза. Избегайте таких вариантов. Хоть если квартира реальна, у вы будут проблемы подле общении со до такой степени «романтичным» риелтором-идеалистом.
Проект 5. Неверные весточка об объекте
Сие самый сложный и труднопросчитываемый трансформирование. Риелторы склонны представлять в кривом зеркале сведения о квартире, пусть выставить ее в сильнее выгодном ключе. Как например, вместо 13 этажа могут адресовать 12 или 14 (неравно вы не суеверны, сие, безусловно, не отрицательно, но следует исследовать, что данный консигнатор все же влияет возьми цену и может быть предметом торга). В принципе, «пересмотреть» можно совершенно что угодно: пространство кухни, количество собственников разве окон, стороны света и т.д. Сие своего рода «ловитва на живца»: вам пытаются сподвигнуть подойти на просмотр. Неравно квартира вам понравится, ваш брат, возможно, будете готовы ликвидировать глаза на отдельные ее нищенство, указанные в объявлении.
Метриум