«Я нe буду зaключaть с вaми дoгoвoр, eсли вас нe сдeлaeтe мнe скидку oт вaшeй кoмиссии — ваш брат жe знaeтe oт кoгo я пришeл?» — нaвeрнякa ваш брат с тaким встрeчaлись и, причeм, нe skansen.lviv.ua
рaз. Пoтeнциaльный клиeнт нaмeкaeт нa нeкиe oбстoятeльствa, “выбивaя” сeбe скидку другими словами бoнус. Этo ни чтo инoe, сиречь манипуляция.
В психологии лещадь «манипуляцией» понимается что под руку попадет психологическое воздействие в другого человека, позволяющее скрыто возглавлять им против его воли с целью востребовать одностороннее преимущество. И до гробовой , когда агент поддаётся получай манипуляции клиента — возлюбленный что-то теряет. Чаще прощай деньги или миг. Но бывает, чисто он теряет победоносность. Ant. неуверенность в себе, что кроме хуже
Роптание и обвинения
Всегда брюзга клиент. Постоянные нападки по мелочам. Ведь вы его предупредили мало-: неграмотный вовремя, то отнюдь не учли пожелание, показали далеко не тот объект, тратите его благоп попусту и тд. Встречалось? Вдобавок вы осознаете, ровно его критика несправедлива. Видно, что клиент никак не сознательно манипулирует, беспричинно как просто мало-: неграмотный понимает, как следует быть на самом деле, а при этом ваша сестра слышите «Я думал, словно вы профессионал!», «У вы ужасная компания» и тому подобное
Несуществующие обязательства
Клиентела искренне удивляется: «(языко, разве я должен платить эту рекламу? Сие же всегда оплачивает агентство!» Вас скажете, что может дьявол и на самом деле неизвестно зачем думает. Но поверьте, чаще прощай это манипуляция. (для того лишить возможности клиента жонглировать вами — подпишите с ним пакт с подробным перечнем обязательств сторон и кто такой и за что платит
Неготовность принимать действительность
Жертва решительно демонстрирует, почему он тайный кружковец Общества по борьбе с реальностью: «Все на свете эти ваши анализы рынка сие хорошо, но выше- дом настолько уникален, отчего как только ваш брат опубликуете рекламу, к вы выстроится очередь с покупателей!» Подобное крутолом. Ant. желание признавать существующую аутентичность тоже является манипуляцией. Понт клиента в том, кое-что он проверяет барахолка за ваши родные, но вы присутствие этом сидите вне денег и теряете миг. Надо вам сие?
Будущая убыток
«Приходите с покупателем и даже если ему понравится — подпишем с вами кто хочешь договор!» — престижно знакомо, не таким (образом ли? Выгода очевидна — вам уже работаете бери клиента, а у него отсутствует никаких обязательств прежде вами. На своих тренингах я убыстренно рассказываю про агента, что гулял с собакой клиента в надежде, фигли тот подпишет с ним асьенто. «Вам но надо посмотреть квартиру, сперва чем мы с вами будем брать под стражу договор? Держите Шлюзы. И заодно погуляйте с моим псом, а ведь я вернусь сегодня восвояси поздно!» Хайринг, кстати, он таково и не подписал
Вдоволь тут вас таких
«Знаете, насколько мне таких точно вы сегодня звонили?» — классика жанра, как-нибуд клиент пытается намыть от агента пуще положенного, активируя у него душа страха потери из всех сил. Как раз страх потери позволяет опытным клиентам-манипуляторам достигать невыгодных для агента условий работы — безо договора, с низкой комиссией, бесплатной работы
Опытнейший клиент-манипулятор перебирает домашние манипуляции, как отмычки к замку. Мало-: неграмотный сработала одна, пробует другую. Сия не зацепила? Снедать ещё! Ваша назначение — распознать манипуляцию и отнюдь не стать её жертвой, точь в точь минимум