Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Вoсeмь путeпрoвoдoв плaнируeтся пoстрoить в стoлицe в ближaйшиe пяток лeт, сooбщил рукoвoдитeль Дeпaртaмeнтa стрoитeльствa Мoсквы Рaфик Зaгрутдинoв.
Oн утoчнил, чтo число из ниx ужe нaxoдятся нa рeкoнструкции и три прoeктируются.
«Срeди нaибoлee знaчимыx – пeрeeзд чeрeз Смoлeнскoe нaпрaвлeниe МЖД с рeкoнструкциeй ул. Бaрклaя, eгo удлинят с 39 дo 205 мeтрoв к кoмфoртнoгo, быстрoгo и бeзoпaснoгo движeния трaнспoртa далеко не только через железнодорожные пути, только и над строящимся северным дублером Кутузовского проспекта», − сказал Рафик Загрутдинов.
ВОПРОСЫ #4
Нордовый дублер Кутузовского проспекта
Полночный дублер Кутузовского проспекта
-
предмет обсуждения. Ant. выход 1
Где пройдет Суровый дублер Кутузовского проспекта?
-
риторический вопрос 2
Эстакады, путепроводы, и съезды: идеже появятся?
-
вопрос 3
Образовывание пешеходных переходов
-
спрос 4
Транспортная доступность каких районов улучшится?
Полун`очный дублер Кутузовского проспекта – новая 11-километровая улица, которая пройдет через платной дороги «Суровый обход Одинцово» поперед ТТК, севернее путей первого Московского центрального диаметра (МЦД-1).
Получай новой трассе хорош по три полосы к движения в каждом направлении, окромя моста через Москву-реку: затем предусмотрено по двум полосы в каждую сторону. Приблизительно 30 процентов трассы пройдет ровно по искусственным сооружениям.
Не раздумывая работы ведутся вдоль всем участкам дублера. (за)кончить строительство планируется в 2023 году.
В рамках проекта построят:
- 11 путепроводов и эстакад;
- тонель;
- путепровод через Москва-реку;
- 12 съездов.
Установят 13 км шумозащитных экранов.
Пользу кого пешеходов построят три внеуличных перехода:
- в районе станции МЦД-1 Фили (закрытый);
- в районе станции МЦД-1 Пролетарский поселок (подземный);
- в районе Полоцкой улицы (надземный).
Сия дорога станет до сих пор одной вылетной магистралью, которая сделает сильнее комфортным въезд возьми платный дублер трассы М-1 «Беларусь» и улучшит транспортную приемлемость районов Дорогомилово, Фили-Давыдково, Можайский, Кунцево и Филевский Сад, а также разгрузит Кутузовский план.
Старо-Рублёвский мост пройдет над новой магистралью и путями первого Московского центрального диаметра (МЦД-1), улучшив взаимодействие между Кутузовским проспектом и Рублёвским тракт.
Дмитровский путепровод после 57 лет эксплуатации пришел в аварийное пребывание и нуждался в срочной капитальной реконструкции.
«Цифра объекта мы планируем довершить в 2023 году. Пятый − помощью пути Савёловского направления МЖД, соединяющего улицу 800-летия Москвы с Инженерной улицей, − сдадим в 2024 году», – добавил Загрутдинов.
В проектировании находится Вотан из самых длинных путепроводов: для пересечении Октябрьского направления Московской железной дороги в районе 24-25 км Ленинградского шоссейка построят мостовую конструкцию длиной 750 метров.
Двуха 60-метровых путепровода возведут черезо железнодорожные пути: основной соединит проезд 2236 с ул. Хачатуряна, другой возведут на пересечении Октябрьского и Савёловского направления МЖД недалече ул. Академика Короличка.
Глава Департамента подчеркнул, чисто за 10 парение в Москве возвели 18 путепроводов.
«До этих пор мэр Сергей Собянин заявил, в чем дело? реализация этих дорожных проектов создаст про водителей дополнительные маршруты передвижения числом городу, уменьшит заторы и улучшит транспортную ситуацию в столице», – заключил дьявол.