Google представляет новые инструменты для исследования, реклама компания, специализируется на розничной. Один из них был запуск передачи и объявлений-поиск картинок.
В рамках конференции «Shoptalk», которая проходит в Лас-Вегасе, представители Google представил ряд нововведений, предназначенных для продвижения компании, которые специализируются на розничной продажи в world wide web.
Вот некоторые следующие инструменты и возможности:
- Передачи товарной рекламы, поиск картинок – вчера Google начал показывать в выдаче, поиск изображений, который стал частью основного поиска. В мобильной версии Product Listing Ads (PLA), отображаются в виде карусели, которая отображается в верхней части выдачи.
Отмечает, что объявления (в рамках выполнения кампании) транслироваться не только в поисковой выдаче Google, но и на других сайтах. Напомним, что Google закончил тестировать трансляции рекламы в «графику» поиск » в апреле этого года.
Стоит отметить, что в рамках сервиса Яндекс.Market похожие функции, успешно работает уже больше месяца. Представители компании Яндекс отметили, что пользователи часто осуществляют поиск товаров по фотографии. Отсюда и родилась идея интеграции для поиска изображений, с «коммерческой» услуги.
Благодаря этому, теперь фотографии товаров, которые представлены на Яндекс.Market, «графика» serp указаны с иконы. После нажатия на это изображение появляется цена продукта и его описание. А также ссылка, по которой пользователь может перейти на сайт интернет-магазина.
- Новая версия объявления магазины в отеле, который расположен неподалеку — Local Inventory Ads теперь содержит в своей структуре специальную ссылку «Store Pickup». Обслуживает клиентов, которые хотят заказать рекламируемый товар онлайн, а затем забрать его в магазине.
- Функция поиска ассортимента магазина – отображается в блоке «Сети знаний» в локальной версии поисковых систем. Чтобы проверить наличие нужного продукта в расположенных рядом торговых точек, пользователю достаточно нажать на ссылку «Искать в этом магазине». Также воспользоваться этой функции, может, и рекламодателям, которые проводят свои кампании на основе Local Inventory Ads;
- Немедленной покупки объявления поиск – представители Google сообщили, что в нескольких рекламодателей продолжают протестировать эту функцию. Первые результаты тестов показали повышение конверсии на 50% и снижение стоимости на 25% по сравнению с мобильной версии объявлениям.