Instagram провела масштабный редизайн своих мобильных приложений. Кроме того, был обновлен логотип услуги. Последний раз его дизайн менялся около пяти лет назад.
Фотосервис Instagram, принадлежащий Facebook, провела редизайн своих мобильных приложений для операционных систем Android и iOS. Кроме того, был изменен дизайн логотипа услуг, который последний раз был обновлен с более, чем 5 лет назад.
Разработчики сказали, что за основу была взята «допустимый» вариант логотипа Instagram. В конечном счете, в его дизайн были изменены, контуры камеры — добавлена градиентной заливки с эффектом радужного перехода цвета.
Также в результате реорганизации претерпел изменения и интерфейс пользователя с официальных приложений для мобильных устройств Instagram. Стало гораздо легче, и теперь все «внимание», сосредоточены на возможности для публикации фотографий и видео контента. Навигационная система не изменилась, и для лучшего отображения на мобильных платформах, изменились все иконки и шрифты. Благодаря этому адаптация приложений для операционных систем Android и iOS.
В новой версии дизайн мобильных приложений Instagram получил черно-белый, и цвет, и значки уведомлений изменилась оранжевый розовый. Разработчики считают, что после обновления внешний вид приложения стал более лаконичным, простым и понятным для пользователей.
Новый «сингл» дизайн получили и все мобильные приложения, которые, так или иначе, связаны с Instagram. В том числе: Макеты, Бумеранг, Hyperlapse. Что касается времени запуска обновления, которое должно произойти в течение нескольких дней во всех странах мира.
Тем не менее, многие эксперты отрасли считают, что Instagram-это значительно задерживается с обновлением дизайна своих приложений. Это нужно было сделать еще пару лет назад, одновременно с Apple, что коренным образом изменили общую атмосферу своих программных продуктов на flat дизайн.
Несмотря на то, что официальные мобильные приложения Instagram уже пережил несколько обновлений, внешний вид, все внесенные при этом изменения носят не только «косметический» характер. И даже после этих «легких» обновления на их фоне логотип Instagram начал смотреть «рудиментарно».
Эксперты считают, что проведение реорганизации сгладит все «неровности» на внешней форме приложения Instagram. Благодаря этому приобретут общий стиль, который будет восприниматься «как одно целое».
Напомним, что в апреле Instagram обновил вкладку «Explore». В нем были добавлены тематические фильмы и персонализированных новостей.