Facebook обновил набор инструментов, доступных для клиентов, рекламная платформа, работающая как в рамках ведущей мировой социальной сети и Instagram.
Компания Facebook расширила возможности инструментов, в распоряжении клиентов своей рекламной платформы. Подчеркивает, что, благодаря этому, рекламодатели будут в состоянии увеличить объем продаж за счет стимулирования интереса к продвигаемому бренда среди целевой аудитории, использует Facebook и Instagram.
Краткий список изменений:
- Теперь динамические объявления доступны для использования Instagram. Также расширены возможности этого формата для агентств: появились параметры», чтобы указать дату и место поездки;
- Обновлены пользовательские настройки целевой аудитории, – новые параметры позволяют рекламодателям использовать настройки таргетинга, чтобы определить самых активных пользователей ресурсов компании на основе анализа статистики посещаемости.
При разработке текущих обновлений экспертов, Facebook привели данные о привычках пользователей «показывают» в поисках продуктов и услуг.
Как оказалось:
- Посетители используют все больше и больше мобильных устройств, и поиск осуществляют не из браузера и различных приложений или веб-сайтов для мобильных устройств;
- Постоянно увеличены аудитории ведущих социальных сетей и мобильных устройств позволяют искать, выбирать и покупать продукты.
Кроме того, пресс-служба Facebook опубликовали некоторые статистические показатели:
- Каждую пятую минуту пользователь мобильного устройства тратит на общение в Instagram или ведущей мировой социальной сети;
- 98 из 100 первых клиентов платформы после реклама в Facebook начали транслировать свои объявления и Instagram;
- Мировой лидер в социальных сетях информации, опубликованной около 2,5 млрд продуктов и услуг;
- В течение последних 90 дней, динамической рекламы продуктов в Facebook последовали более 400 миллионов пользователей.
Многие эксперты отмечают высокую эффективность рекламных инструментов, предоставляемых Facebook. Пользовательские настройки целевой аудитории, позволяют увеличить посещаемость коммерческих ресурсов, и из-за этого, увеличить прибыль.
Помимо этого, с помощью инструментов, встроенных в платформу, вы можете легко определить, кто не купил продукты, что были добавлены в корзину. И даже вычислить посетителей, которые посетили ваш сайт, и искали конкретных товаров. В соответствии с результатами тестирования нового функционала, возврат на инвестиции, в некоторых случаях, вставать несколько раз.