Мирoвoй лидeр в oблaсти тexнoлoгий Xiaomi oбъявил oб oбнoвлeннoй кoрпoрaтивнoй визуaльнoй aйдeнтикe, сoeдинив oргaничeскую филoсoфию с «живoй» дизaйнeрскoй кoнцeпциeй. Oбнoвлeнный брeндинг нaпрaвлeн нa дaльнeйшee укрепление имиджа Xiaomi на премиум-рынке и повышение узнаваемости бренда аудиторией благодаря новому динамическому логотипу.
Разработанный дизайнером Кения ХАРА
Новый логотип Xiaomi был разработан всемирно известным дизайнером, профессором Университета искусств Мусасино и президентом Nippon Design Center (NDC) Кения ХАРА. Благодаря более мягкому, округлому контуру по углам ранее квадратного логотипа, вместе с переработанной типографикой «MI», новый логотип теперь является более эстетичным. Корпоративный цвет остается оранжевым, чтобы и в дальнейшем передавать живость и молодость Xiaomi. Как дополнительные цвета также будут использоваться черный и серебристый – для подчеркивания способов использования высококлассных продуктовых линеек.
При разработке логотипа Xiaomi Кения ХАРА использовал математическую формулу «суперэллипс». Хотя между квадратом и идеальным кругом есть бесконечное количество вариантов промежуточных форм, дизайнер достиг визуально оптимального динамического баланса, подбирая разные переменные в формуле. Использование n=3 помогло достичь идеального баланса между квадратом и кругом, олицетворяя основной аспект «живого», в результате чего появился новый логотип Xiaomi, который мы видим сейчас. По сравнению с прямоугольником круг – это более гибкая форма, являющаяся идеальным отражением гибкости, стойкости и воли Xiaomi двигаться вперед.
Внедряя философское мышление в новый дизайн
Кения ХАРА предложил очень важную «живую» концепцию дизайна для Xiaomi. Он считает, что инновационные технологии Xiaomi принесли удобство и предлагают людям возможность иметь оптимальный контроль над своей жизнью и учитывать любые изменения в окружающей среде. «Живая» концепция интерпретирует философию Xiaomi с визуальной точки зрения, придавая бренду визуальный образ, наполненный жизнью: люди живые – технология создана людьми – значит, технология также живая. Технология всегда будет удовлетворять потребности жизни.
Динамическое размещение логотипа – логотип, который чувствует себя «живым»
Xiaomi впервые принимает новый формат динамического логотипа, нарушая традиционные правила использования логотипа бренда, использовавшиеся ранее. Новый логотип не закреплен на четырех углах квадрата, вместо этого он адаптируется к содержанию и размещается в наиболее подходящем положении. Новый динамичный логотип отвечает своей философской идее, что делает его действительно «живым».
«Живая» концепция – это мышление и реакция Xiaomi на переломный момент в эпоху интеллектуальной взаимосвязи. Как технологическая компания, Xiaomi стремится внедрять больше инноваций во всем мире, и для бренда важно развиваться вместе со своими пользователями. Поскольку Xiaomi быстро развивается, бренд также заводит больше друзей на этом пути. Xiaomi открывает новое десятилетие, расширяя свое присутствие – от массового сегмента до премиального, от технологий до художественного пространства, от онлайн до оффлайн-сетей и во всем мире. И эта новая айдентика бренда поможет Xiaomi войти в предстоящее десятилетие.