В ближaйшиe пять лeт, кaк oтмeчaeт прeдстaвитeль Oppo, этa китaйскaя мaркa нaмeрeвaeтся вoйти в трoйку мирoвыx лидеров по количеству проданных смартфонов. Это не так сложно, если учесть, что уже сейчас компания занимает четвёртое место, а на некоторых рынках она прорвалась на вершину рейтинга.
В январе этого года Oppo стала лидером китайского рынка, поскольку позиции Huawei были подорваны американскими санкциями. В Европе марка вышла на пятое место, увеличив объёмы продаж смартфонов в три с лишним раза за год. В Японии был достигнут сопоставимый прогресс. На перспективном индийском рынке смартфонов Oppo занимает пятое место. Родственная марка Realme в прошлом году заняла в Индии четвёртое место.
Пандемия вызвала снижение объёмов продаж смартфонов Oppo на 4 % до 115,1 млн штук, как напоминает Nikkei Asian Review со ссылкой на данные Canalys. По итогам текущего года Oppo рассчитывает на рост рынка смартфонов, как признался в интервью японскому изданию Скотт Чжан (Scott Zhang), директор Oppo по зарубежным рынкам. Он также призвал отрасль готовиться к периодическому повторению ситуации с дефицитом компонентов, поскольку темпы развития снабжаемых сегментов рынка будут опережать темпы увеличения объёмов производства комплектующих.
По неофициальным данным, в текущем году Oppo рассчитывает продать 170 млн смартфонов, но Скотт Чжан эту информацию комментировать отказался. Он лишь выразил надежду, что во второй половине 2021 года ситуация с дефицитом компонентов немного улучшится. В ближайшие пять лет Oppo ставит перед собой задачу закрепиться в тройке ведущих производителей дорогих смартфонов. По оценкам экспертов IDC, для достижения этой цели компании придётся усиливать продажи через онлайн.