Яндекс.Market появилась видео-отзывы, которые размещены на странице конкретного товара. С их помощью пользователи смогут более подробно ознакомиться с интересующим товаром, оценить, как, кажется, в самом деле, а также знать особенности работы и оснащения.
Бренд агрегатор Яндекс.Маркет запустил новый инструмент, предназначенный для оценки потенциальных покупателей с возможностями и особенностями предлагаемой продукции. Он говорит, что видео-обзоры будут размещаться непосредственно на страницу конкретного продукта наряду с отзывы покупателей и рейтинги магазинов.
Сервис будет показывать видео, что найдет через Яндекс.Видео. Система робот будет искать соответствующие видео в автоматическом режиме, а затем вставлять их на товарной бирже кредитных карт. На странице продукта, который в состоянии разместить до четырех видео-обзоры. Если это количество фильмов для покупателя окажется немного, то непосредственно от агрегатора быть в состоянии идти в Яндекс.Видео и просмотреть другие отзывы на продукт.
Кроме того, стоит отметить, что в рамках сервиса Яндекс.Маркет-это не запрещено размещать видеоролики с отрицательными отзывами о товарах. Все видео опубликованы, проверены только в присутствии нецензурной лексики и соответствие товарной теме.
Тест новый инструмент был запущен в конце предыдущего месяца. По данным службы статистики, в настоящее время на Яндекс.Рынок поставил более миллиона видео обзоров.
По словам представителей компании Яндекс пытается собрать в одном месте максимальное количество информации о каждой проданной продукции. Таким образом, вы сможете удержать пользователей сервиса Яндекс.Market, перейти на другие платформы, с целью поиска исчерпывающих данных о конкретном продукте.
Руководитель службы Яндекс.Маркета Павел Алешин рассказал, что до покупки определенных групп товаров через интернет пользователи хотят увидеть своими глазами, что представляет собой выбранная им модель. Примером таких товаров могут служить коляска-трансформер или профессиональная (дорогая) модель камеры.
Павел Алешин отметил, что видео-обзоры были добавлены в карточки товаров, чтобы пользователи не тратили время на поездки в магазины или найти информацию в интернете.
Служба Яндекс.Рынок был запущен в 2000 году. По данным статистики в курсе, через этот агрегатор ежемесячный приобрел (выбор сделан) более 20 миллионов проданных единиц.