Социальная сеть «Одноклассники» запустила новый инструмент для продвижения группы, заметки. С его помощью администраторы могут создавать и публиковать сообщения, которые отображаются в ленте группы пользователей согласно заданным настройкам таргетинга.
Популярная социальная сеть «Одноклассники» сообщила о запуске нового инструмента для продвижения групп. С его помощью администраторы сообществ могут создавать и публиковать записи, которые не отображаются в rss-подписчиков, и будут видны только определенной группе пользователей, которые соответствуют настройкам таргетинга. Но в то же время с такой «скрытой» публикации » вы можете поделиться и прокомментировать или оценить.
Как отмечают представители социальной сети, многие администраторы публикуют на страницах группы рекламу, которые требуют только определенной части аудитории. Например, мужчин или женщин, жителей региона, школьников, родителей.
С новым инструментом, администраторы смогут тратить больше «, «конец» кампании для продвижения сообщества. То есть максимально точно настроить все параметры таргетинга и выход «скрытые» сообщения только от пользователей социальных сетей, которые соответствуют указанным критериям. Подобный подход может значительно повысить эффективность проводимых кампаний, увеличение охвата целевой аудитории каждой опубликованной записи.
По словам менеджера по развитию бизнеса социальной сети «Одноклассники» Семена Боярского с новым инструментом, группа будет в состоянии расширить свою аудиторию подписчиков. Скрытые темы позволяют максимально персонализировать каждый пост опубликован, и, чтобы принести свою часть пользователей «Одноклассников», поэтому его содержание будет интересно и полезно. Это, в свою очередь, поможет побудить пользователей перейти на страницу сообщества и стать его подписчиком.
Помимо этого, новый инструмент должен повлиять на бренды, представленные в социальной сети «Одноклассники». С ее помощью отечественные компании, деятельность которых ориентирована в отдельных регионах, они будут в состоянии выполнить рекламный пост, который будет выходить в эфир тех пользователей, которые проживают в таких городах и регионах. И даже в качестве целевых продвигаемым продуктам. Запустить кампанию можно через сервис myTarget, в рамках которой доступны более 250 настройки таргетинга.