Google запустила AMP-карусель в мобильной версии новости. Этот инструмент состоит из 14 блоков, быстро загружаемые элементы с функцией горизонтальной прокрутки. Также в новом формате, выполненные материал опубликован в общем списке и отмечены значком в виде молнии.
Google запустила мобильную версию новостей и в мобильном приложении обслуживания-новый инструмент для просмотра контента. Карусель состоит из 14 блоков, каждый из которых отображает статьи, создан в формате AMP.
Все элементы карусели доступна функция горизонтальной прокрутки. Также в этом формате, производятся из материалов в списке новостей. Здесь отмечены значком с изображением молнии. Новый инструмент, реализованный в версии приложения для мобильных платформ iOS и Android.
На новой развязке, течет очень быстро. Все расположенные в нем материалы загружаются сразу. В соответствии с результатами собственных исследований, Google, страницы, сделанные в формат AMP, загружаются в среднем в 4 раза быстрее, используя для этого 10 раз меньше данных, чем обычные HTML-страницы.
Согласно внутренней статистике сервиса, на сегодняшний день-агрегатор, который индексирует содержимое более 75 тысяч издателей со всего мира. Кроме того, представители Google подчеркнули, что «тысячи» из них уже реализована поддержка AMP.
В дополнение к очистить загрузки страницы, выполненные в новом формате, по-прежнему имеют больше положительных характеристик. Они не содержат межстраничной рекламы и не поддерживает всплывающие окна, которые в позитивном опыте взаимодействия с пользователями. В рамках формата » AMP » может быть использован только нативную и видео рекламы.
На размещенном выше фото показаны две версии материала, первый из которых выполнен в AMP-формате, а вторая-в HTML. Оба варианта практически идентичны, за исключением наличия в версии рекламной меньше. Кроме того, AMP-страницы нет кнопки социальных сетей. Благодаря этой странице, выполнены в новом формате, имеют аккуратный дизайн, что значительно облегчает их восприятие.
Теперь новый инструмент, запущенный в английской версии агрегатор новостей, транслирующего материалов для американской публики. На зарубежных рынках AMP-карусель появится в ближайшие месяцы.
Напомним, что впервые AMP-страницы появились в мобильной версии поисковой выдачи Google в начале февраля этого года.