Facebook возьмется за решение проблемы «контекстная крах»

Facebook планирует значительно повысить количество уникального контента, за счет мотивации пользователей социальных сетей к публикации большое количество мест себе и своей жизни.

В последние годы, сколько уникальный контент, размещенный в Facebook, сильно уменьшилось. Для решения этой проблемы, мировой лидер в социальных сетях собирается принять меры, направленные на то мотивировать пользователей, чтобы опубликовать пост, рассказывая о своей жизни и о себе.

Согласно внутренней статистике Facebook, в первой половине прошлого года, количество уникальных post снизилась по сравнению с 2014 годом на 21%. По мнению руководства социальной сети, причина этого явления заключается в том, что многие пользователи считают его пост с описанием личной жизни, фотографии и рассказ о себе не имеет значения интересам своих виртуальных друзей.

Из-за этой «близости» Facebook упал сильно, и большинство записей личного тематики теперь, размещенные на таких ресурсах, как Instagram, Shapchat. Это явление получило название «контекстная крах».

К этой проблеме впервые привлек внимание больше, чем год назад. После этого руководство Facebook серьезно задумалось, как ее решить. С этой целью был проведен серьезный анализ пользовательского функционального ведущей мировой социальной сети.

Постоянно проводятся тесты и последующем запуске новых инструментов, стимулировать пользователей больше говорить о себе.

Одним из наиболее эффективных инструментов, которые позволяют значительно повысить активность аудитории социальных сетей в этой области, является функция «On This Day» (в тот день). С ее помощью Facebook напоминает о том, что интересного произошло (в своей жизни и жизни друзей) в этот день пару лет назад. А также о важных датах и праздничные дни, часто в этот день.

Кроме того, чтобы «стимулировать» его аудитория Facebook запустила специальный бюллетень уведомлений. В этих социальных сетях попросите пользователей поделиться последние фотографии и другие «личные» содержания.

Напомним, что на прошлой неделе мировым лидером, «социальная сеть» предоставил услуги доступа к прямой трансляции, Live, пользователям Facebook по всему миру. Об этом сообщил глава и основатель компании Марк Цукерберг. По его мнению, доступ на этот сервис позволит людям лучше понять друг друга и показать свои возможности коммуникации на новый уровень.

Изначально платформы Facebook Live доступен только для знаменитостей. Через несколько месяцев после запуска, чтобы воспользоваться мог уже любой американский пользователь социальных сетей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.