Пoслe coздaния сaйтa, нeoбxoдимo пoзaбoтиться o eгo прoдвижeнии, рaзвитии, инaчe нe дoбиться цeли — мoнeтизaции. Этo oчeнь дoлгaя и крoпoтливaя рaбoтa. Нaчинaть нaдo от простого к сложному. Здесь описано то, что нужно учесть на этапах создания сайта и первые шаги после запуска, которыми с нами поделились спецы из https://seo-creative.com/seo-rozkrutka-saytu, которые комплексно подходят к процессу работы над SEO для всех своих клиентов.
5 шагов для Google, посетителей и клиентов
- Статьи для продвижения. На биржах можно заказать качественные и грамотные статьи без ошибок и опечаток. Такой способ продвижения намного дороже, но эффективнее, чем просить вебмастеров самим подготовить контент. Если вам нужен долгосрочный автор, то вы можете с ним сотрудничать с его согласия. Идеально, если копирайтер есть в штате. Учтите, без уникальности и понимания ниши, в которой работает клиент, ваш текст не будет привлекать новых пользователей.
- Удобство пользования сайтом. Не создавайте сайты с помощью конструкторов. Он точно не будет удобным для пользователей, а это является главным показателем привлечения новых людей. Для того, чтобы сделать сайт удобнее, проводите опросы среди своих пользователей, и с помощью их мнения находите плюсы и минусы своего сайта, проводите AB тестирование, не забывайте о мобильной версии. Последняя просто обязательна для поисковых систем, Google без нее не «дышит». В исследованиях проведенными экспертами показано то, что улучшение удобства сайта привлекает 25% пользователей вернуться к вам. + уменьшает количество отказов в Аналитике, что, объективно, еще важнее.
- Красота и быстрота загрузки сайта. У вашего сайта должны быть хорошо подобранные шаблоны и страницы для того, чтобы пользователям нравился дизайн. На некоторых сайтах случаются ошибки и сбои на серверах, а у некоторых зависает сайт, потому что у них плохой пинг или скорость интернета. Чтобы такого не случилось, создайте несколько серверов, чтобы пользователям было удобней работать на сайте. Поисковики понимают и технические моменты проблемности, понижая приоритет в выдаче. Это же связано с медленной индексацией контента.
- Поощрения для постоянных пользователей. Если у вас есть свой интернет- магазин, то вы можете поощрять своих постоянных клиентов: давайте купоны, промокоды и скидки. Если у вас есть конкуренты то, чтобы вы не потеряли популярность отправляйте сообщения со скидками и промокодами клиентам ваших конкурентов. На языке поисковой машины это звучит так: держите контент актуальным, подготовьте мета-теги, описание, фото, а идеально еще и видео контент для своих товаров или услуг. Сообщите соответствующей разметкой о рейтинге товара, комментариях, и, например, подготовьте FAQ страниц с популярными товарами. Это очень эффектно выглядит в поиске.
- Экперименты. И постоянные изменения в соответствии с требованиями поисковиков. Да, такова судьба владельца сайта – подстраиваться под всех: Google, клиента, посетителя и даже законодательство. Не забываем о необходимости иметь версию сайта на украинском языке.