Развитие технологий, компьютерных игр и искусственного интеллекта всегда будет плечом к плечу. Даже первая оригинальная версия PAC-человек имел небольшой толикой искусственного интеллекта, и неигровых персонажей (ботов) из последних версий компьютерные игры, показывают сложное поведение, иногда невозможно отличить от персонажей за масками прячутся люди-игроки. И сейчас это начинает проявляться обратная тенденция, а именно, что все больше и больше исследователей стараются использовать компьютерные игры для обучения искусственных разведывательные действия в ситуациях с которыми они могут столкнуться в реальном мире.
Один из проектов, исследователи которых использование вышеуказанных принципов, является проектом корпорации Майкрософт экс. Включены ученые использовали открытый мир игры Minecraft-песочница для обучения искусственного интеллекта, чтобы выполнить простые процедуры, например, лезут в горы, мимо озера расплавленной лавы и других препятствий.
Много людей заблуждается, полагая, что системы искусственного интеллекта способны немедленно и выполнять деятельность, для которой они были разработаны. Однако, это не так, например, система Google в плане AlphaGo, которая победила в конкурсе Седалия, 18-кратный чемпион мира по игре го, прошел обучение на примерах из более чем 30 миллионов ходов в разных партиях. Однако, такой подход к обучению принципиально отличается от подхода, реализуемого экспертов экс от Microsoft, которая выпустила искусственного интеллекта «в автономном плавании», которая позволяет ему учиться с самого начала своих ошибок.
Все существующие системы искусственного интеллекта разрабатываются и мощные функции обработки входных потоков данных, например, распознавание изображений и видео, распознавание слов устной речи, но они просто не имеют ни малейшего представления, что все из них делают. С этой точки зрения, даже ребенка не могла выиграть чемпионат на протяжении неподготовленный интеллект, потому что ребенок может сделать некоторые мероприятия на уровне врожденного инстинкта.
Процесс, используемый специалистами компании, называется совместного обучения. Этот процесс является основным «столпом», на который вешается все другие методы преподавания и обучения, но, к сожалению, эффективность этого метода очень трудно проверить в реальных условиях. Например, если мы возьмем вышеупомянутую проблему с восхождением на гору, чтобы проверить эффективность обучения искусственного интеллекта потребует, как минимум, для разработки и создания специализированного робота, который выльется в немалую сумму денег в себя. И тогда дополнительные средства будут нужны для капитального ремонта робота, потому что он будет действовать как ребенок, часто допускают ошибки и постоянно «бить шишки».
Однако, использование виртуального мира игры Minecraft и других подобных игр позволит вам быстро и легко выполнять подготовку систем искусственного интеллекта и, чтобы проверить эффективность этого процесса. Потому что виртуальный аватар ИИ-системы не подвергается опасности, а также в реальном мире. Он имеет возможность без фатальных последствий, ошибаться, умирать много раз и сделать анализ ситуаций, которые приводят к отрицательному результату.
Чтобы реализовать все вышеперечисленные ученые выпустили специальную напольную версию игры Minecraft экс, которая доступна только для исследователей в области искусственного интеллекта, что есть возможность легко интегрировать ИИ систем собственной разработки с виртуальным миром minecraft. И в самом ближайшем будущем эта система станет доступна для всех в соответствии с одной из многих видов лицензий для открытых систем.