Рекламодатели, использующие Яндекс.Direct теперь смогут интегрировать содержание их поисковых объявлений коротких уточнений. С их помощью можно подчеркнуть достоинства расширенного продукта. Использование уточнений повышает кликабельность рекламы в среднем на 3%.
Начиная с сегодняшнего дня, клиенты рекламной платформы Яндекс.Direct стал доступен новый инструмент продвижения – уточнения. С их помощью рекламодатели смогут интегрировать содержание их поисковых объявлений коротких текстовых сообщений, уточнений. Цель-выделить преимущества продвигаемого ресурса, услуги или продукт по сравнению с конкурентами. Например, круглосуточная доставка, скидки, etc
Как сообщает департамент «Яндекс», ответственный за работу с рекламными агентствами, обновления будут доступны для отображения в результатах поиска, на первом месте спецразмещения. Также представители компании поделились результатами тестирования нового инструмента. В соответствии с данными, полученными в ходе специально проведенных, уточнения позволяют увеличить количество кликов на объявление, в среднем на 3%.
Полученный эффект можно увеличить за счет использования других инструментов продвижения, которые улучшают видимость поисковой рекламы. Например: виртуальная визитная карточка, быстрые ссылки и вложения на их описание. Вы также можете поделиться содержание рекламных объявлений различных других дополнительных инструментов.
Например, если магазин «индексированных» Яндекс.Рынок и имеет определенный уровень рейтинга, тогда может быть появится в рекламе вместе с обновлениями. Это возможно при условии, что не используют остальные несовершеннолетних, инструменты для улучшения видимости поисковой рекламы.
Теперь поддержка уточнений реализована в пользовательском интерфейсе сервиса » Яндекс.Direct. И через его API и с файлами Excel. Создание и редактирование уточнений в программу Direct.Командир будет доступна немного позже.
Ознакомиться с новым инструментом для продвижения рекламы в поисковых системах и его способности быть здесь.
По мнению независимых экспертов отрасли, запуск нового инструмента позволит Яндексу увеличить привлекательность на первое место в блоке спецразмещения. Благодаря этому увеличение CTR в этом месте, что позволит значительно повысить эффективность продвижения. Однако, это может привести к росту стоимости ставки за первое место в этом блоке поисковой рекламы.