Владельцы страниц в соцсети Facebook могут оценить новый метрики для видеорекламы
«Facebook» начал новые метрики для видеорекламы, благодаря которым владельцы страниц могут получить эту информацию по определенной даты:
— количество просмотров видео;
— количество посещенных минут ролика;
— количество просмотров роликов длительностью не менее 10 сек.;
— количество просмотров видео, длящихся менее 10 сек.
«Новая статистика призвана обеспечить владельцев страниц, для лучшего понимания о том, как их аудитория смотрит видео, и дать им больше информации представление о их эффективности. Мы надеемся, что эти данные помогут издателям оптимизировать их видеостратегии», — прокомментировали нововведения в Facebook.
Напомним, что в феврале компания запустила две новые метрики в видео: количество посещенных минут и 10-секундные просмотры видеороликов.