Кoмпaния Мaркa Цукeрбeргa aктивнo зaнимaeтся рaзвитиeм свoeгo мeссeнджeрa и зaпускoм спeциaлизирoвaнныx решений для монетизации веб-сервиса.Год назад компания Facebook запустила новую бизнес-платформу Messenger for Business. При этом новая функция расширит аудиторию пользователей приложения, для которых важно не только общение, но и возможность всегда оставаться в курсе актуальных событий. С ее помощью бренды получили возможность прямого общения с клиентами. В начале следующего месяца Facebook представит новый инструмент продвижения для информационных ресурсов. Предполагается, что с помощью нового инструмента информационные ресурсы смогут расширить масштабы распространения своего контента за счет пользователей приложения Facebook Messenger.Скорее всего, эта информация не является «беспочвенным» слухом, поскольку на условиях анонимности ее достоверность подтвердили три разных источника. Через приложение они могут предлагать им свои товары и оформлять заказы на их приобретение.Кроме этого появились сведения, что Facebook проводит тестирование специального бота, который умеет общаться с пользователем «напрямую» через интерфейс мессенджера: находить в интернете ответы на поисковые запросы, запускать после получения голосовых команд другие приложения. Благодаря ему Facebook Messenger может превратиться из обычной программы для общения в нечто более практичное и универсальное. Поэтому на данный момент «за кадром» остается описание всех технических составляющих новой платформы и то, как эта платформа будет монетизироваться.По мнению независимых экспертов, запуск подобного функционала внутри мессенджера будет выгоден не только СМИ, но и самому приложению.
СМИ смогут распространять свои новости через Facebook Messenger
16 марта, 2016 adminGWP