В Великобритании количество зарядных станций для электромобилей уже превысило число топливных АЗС (9300 против 8400)

Кoмпaния Nissan сooбщилa, чтo в Вeликoбритaнии кoличeствo зaрядныx стaнций для элeктрoмoбилeй ужe прeвзoшлo кoличeствo зaпрaвoк для бeнзинoвыx и дизeльныx aвтoмoбилeй. В чaстнoсти, нa дaнный момент в этой стране примерно 9300 электрозарядок против 8400 топливных АЗС, то есть почти на тысячу станций для электромобилей больше.

Первая топливная заправка была открыта в Великобритании в ноябре 1919 года в Беркшире после чего число АЗС активно увеличилось. Пиковое значение было достигнуто в 1970 году (37,539 АЗС), после чего их количество активно снижалось (на 80% на сегодняшний день). Последние десять лет численность бензиновых/дизельных заправок удерживалось в диапазоне 8000-9000 штук.

В свою очередь количество электрических зарядных станций выросло с нескольких сотен на 2011 год до более чем девяти тысяч на август 2019 года. Более 1600 станций из 9300 относятся к скоростным, то есть заряжают батареи электромобилей на 80% менее, чем за час. Согласно данным ресурса Zap-Map, в Великобритании на протяжении последнего месяца в строй вводится две скоростные зарядки в день. Почти на всех станциях технического обслуживания в стране установлены зарядные станции, большинство из которых обеспечивают возможность быстрой зарядки.

UK Fuel Stations
UK Charging Locations

1970
37,539

1980
25,527

1990
19,465

2000
13,043

2005
9,764

2010
8,892

2011
8,480

2012
8,693
913

2013
8,611
1,962

2014
8,609
2,775

2015
8,472
3,646

2016
8,489
4,232

2017
8,442
4,954

2018
8,396
6,669

2019 (August)
8,396
9,199

Темпы развития зарядной инфраструктуры подстегнуло увеличение количества электромобилей, а также введение в апреле 2019 года в центральной части Лондона зоны ограничения вредных выбросов Ultra-Low Emission Zone (ULEZ). Для сравнения, в США насчитывается 20 тыс. зарядных станций для электромобилей, больше всего их в Калифорнии, Флориде и Техасе.

P.S. Отметим, что прямое сравнение электрозаправок и АЗС не совсем корректно, так как в первом случае необходим только доступ к электросети и сравнительно компактный преобразователь, а во втором — целый заправочный комплекс. Также стоит понимать, что существующие топливные АЗС не будут закрывать, а просто постепенно модифицируют в гибридные (топливо/электричество), а в отдаленном будущем и полностью электрические заправки, так как они занимают удобное положение на популярных маршрутах и уже обладают соответствующей инфраструктурой (кассиры, кафе, магазины и т.д.)

Источник: Nissan

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.