Смaртфoны Meizu, кoтoрaя зa пoслeднee врeмя сильнo сдaлa пoзиции, всeгдa пoдкупaли xoрoшим сoчeтaниeм цeны и xaрaктeристик, но в то же время отпугивали ужасной поддержкой. Производитель никогда особо не жаловал пользователей в этом плане. Уточним, что речь о поддержке на глобальном уровне.
Совсем скоро у китайского производителя выйдет обновленный и улучшенный флагман под названием Meizu 16s. И, как мы уже ранее отмечали, в этом году флагман Meizu наконец получит модуль NFC, за отсутствие которого в моделях высшего уровня производителя не критиковал только ленивый. И это делает грядущую новинку потенциально интересным решением. Но новая неприятная история может раз и навсегда отбить желание покупать смартфоны Meizu и у той незначительной части поклонников, что остались у компании, не говоря уже о пользователях конкурирующих брендов.
Как сообщает источник, некоторое время назад пользователь по имени Александр, проживающий во Франции и являющийся местным торговцем смартфонами Meizu, создал на официальном китайском форуме Meizu тему, в которой выразил свое разочарование ужасным качеством поддержки клиентов на зарубежных рынках. В сообщении с жалобой автор указал на явные недоработки производителя: а) прошлогодняя глобальная версия Meizu 15 за год так не получила ни одного обновления; б) модель Meizu 16th, выпущенная в августе, получила лишь одно небольшое обновление; в) глобальный форум фирменной прошивки Flyme закрыт; г) разработчики не отвечают на обращения пользователей.
Публикация быстро начала набирать популярность. В частности, говорится, что за 12 часов с момента публикации в ветке насчитывалось более 400 комментариев, а количество просмотров перевалило за 7000. И какова была реакция Meizu? Администраторы форума попросту ограничили доступ к теме. По сути, они удалили сообщения. Прокомментировать это довольно трудно. Непонятно, как с таким подходом Meizu рассчитывает возвращать утраченные позиции.
Источник: Gizchina