LG Electronics сooбщилa o дoxoдax в чeтвeртoм квaртaлe, зaкoнчившeмся 31 дeкaбря 2018 гoдa. Oни сoстaвили 15,77 трлн кoрeйскиx вoн (13,99 млрд дoллaрoв СШA), чтo нa 7 % мeньшe, чeм за аналогичный период прошлого года, а операционная прибыль сократилась до 75,7 млрд вон (67,1 млн долларов США). На фоне квартальных итогов цифры за целый год выглядят оптимистичнее: в годовом исчислении выручка LG Electronics превысила 61,3 трлн вон ($54,4 млрд), а прибыль увеличилась почти на 10 %, составив 2,7 трлн вон ($2,4 млрд).
Если проанализировать деятельность корпорации по её подразделениям, то стабильно положительную рентабельность показали направления LG Home Appliance & Air Solution Company и LG Home Entertainment Company. В обоих случаях годовая прибыль составила 1,52 трлн вон (1,35 млрд долларов США). При этом бизнес по производству техники для домашних развлечений в четвёртом квартале продемонстрировал снижение по отношению к прошлому году на 6 %, но вырос на 23 % по сравнению с предшествующей четвертью. Подразделение бытовой техники увеличило свои доходы на 5 %, если сравнивать с показателем всего 2017 года, и на 3 % в последнем квартале, опять же, при сопоставлении с прошлогодними цифрами того же периода.
А вот в сегменте мобильной электроники корпорации LG везло меньше. Подразделение LG Mobile в четвёртом квартале не досчиталось 16 % выручки, полученной ею в третьей четверти, а годовой операционный убыток достиг почти до $701 млн. Но даже на фоне таких результатов компания не теряет оптимизма, надеясь на более положительную динамику на данном рынке в 2019 году благодаря выпуску 5G-устройств и смартфонов новых форм-факторов — в первую очередь, раскладных моделей.
Что касается подразделения автомобильных компонентов LG Vehicle Components, то в 2018 году оно показало 28 % рост доходов. При этом поквартальная прибавка к продажам составила 20 %, а по сравнению с последними тремя месяцами прошлого года LG Electronics в этом бизнесе прибавила 71 %.
Сектор B2B принёс корпорации LG $2,13 млрд выручки и $148,8 млн прибыли. В четвёртом квартале доход подразделения снизился на 11 % по сравнению с прошлым годом, но вырос на 4 % по отношению к третьей четверти 2018 года. На прибыль компании в этом сегменте, составившую $13,2 млн, влияли такие факторы, как увеличение объёмов инвестиций, тарифы на импорт и снижение стоимости солнечных батарей.