Сaйт в ТOП 3 Google… Жeлaниe влaдeльцa, мeчтa вeбмaстeрa и рeaльнoсть спeциaлистa пo рaскруткe интeрнeт рeсурсoв. Вoт тoлькo в 2019 гoду рaбoты тoлькo oднoгo чeлoвeкa будет недостаточно, что с уверенностью подтвердил 2018 год. Редакция портала Smartphone.ua с этим абсолютно согласна и далее узнаете почему.
Если бы можно было сказать, что один человек в компании сможет закрыть всю работу, необходимую для успешного результата по SEO, то мы бы так и написали. Наш опыт и, реальные запросы наших партнеров и клиентов говорят о другом, что раскрутка включает в себя комплексный объем работ, который нужно доверить специалистам. Намного лучше заказать раскрутку сайта у проверенной временем компании с опытом, чем нанять одиночку, а потом все равно обращаться к профессионалам.
Тренд SEO 2019
Так вот, с кем двигаться уже определились, осталось выяснить куда. По нашему мнению, в этом году ставку нужно делать на низкочастотные запросы. Да, нужно подготовить больше посадочных страниц, написать новых текстов, сделать больше фотографий, снять видео. Но и результат не заставить себя ждать. Если первых трех мест в Google по высокочастотным запросам вы заберете себе в среднем 30% клиентов, то с низкочастотных все 70%. Уверены у Вас есть на чем проверить. Конечно, их меньше, но конвертация в покупки больше! Настроили A/B тестирование, 2-3 недели пособирали данные и получили результат. Так, что пробуйте и внедряйте.
Ну и список базовых моментов, которые уже должны быть реализованы на сайте:
- Переход на https протокол – доверие к вам в первую очередь поисковиков
- Наличие мобильной версии – посмотрите статистику, у вас уже больше посетителей со смартфона, чем с ноутбука и настольного ПК
- Социальное продвижение – профили в социальных сетях и канал на YouTube. Идеально, если контент туда добавляется по четко организованной схеме и графику, а также присутствует реакция на замечания клиентов. Хорошего мало кто напишет, а вот о проблемах готов написать каждый.
- Уникальный контент на сайте, продуманная структура меню, категорий и подкатегорий. Причем все это нужно не людям, а поисковикам. Человек к вам приходит за покупкой и готов мириться со многим, а вот поисковик умеет более глубоко различать хороший сайт от классного, на котором покупают, оставляют отзывы, комментируют и оценивают продукт.
- Скорость работы интернет ресурса – поверьте, даже быстрый мобильный интернет не всегда исправляет ситуацию, работайте над оптимизацией сервера и движка.