Alibaba обновила рекорд онлайновых продаж в День холостяков. За сутки было продано товаров более чем на $30 млрд

Пo итoгaм вчeрaшнeгo Дня xoлoстякoв китaйский гигaнт oнлaйнoвoй тoргoвли Alibaba oжидaeмo устaнoвил нoвый рeкoрд пo прoдaжaм. Всeгo зa oдин день китайская онлайн-площадка Alibaba, на которой представлены товары более чем 180 000 брендов, продала продукции на общую сумму свыше $30,8 млрд. Это на 27% превышает прошлогодний результат, равный $25,3 млрд.

Стоит отметить, что превзойти прошлогодний результат, зафиксированный по итогам всего дня, в этом году удалось менее чем за 16 часов с момента старта распродаж. Для сравнения, в прошлом году обновить предыдущий рекорд ($17,8 млрд) удалось быстрее – к 13 часу распродаж. Кроме того, в этом году темпы роста оказались самыми низкими за всю историю распродаж 11.11. И тому есть несколько объяснений.

Первое и основное — это высокая конкуренция со стороны других площадок (JD.com и другие). Вторая причина – это общий спад продаж и торговая война между США и Китаем, из-за которой (в основном) рыночная стоимость Alibaba с начала года сократилась на 16%.

Можно отметить, что в этом году участие в ежегодной распродаже по случаю Дня холостяков приняли покупатели из более чем 200 стран. В это число также вошли покупатели, закупавшиеся на принадлежащей Alibaba площадке Lazada, ориентированной на Юго-Восточную Азию.

Да, и вчерашний День холостяков был последним для Alibaba с Джеком Ма у руля. Как известно, в сентябре 2019 года основатель передаст бразды правления Дэниэлу Чжану, а в 2020 году окончательно распрощается со своей компанией.

Источник: Gizmochina

  • День холостяков, отмечаемый в Китае ежегодно   11   ноября — это аналог «Черной пятницы», дня распродаж накануне Рождества в   западном мире. В   этот день китайские магазины и   сайты предлагают огромные скидки (разумеется, не все).
  • Сам праздник   возник в 1993 году, когда студенты университета в   городе Нанкин решили, что четыре единицы в   календаре подряд (11-е число 11-го месяца) ассоциируются у   них именно с   одиночеством. Постепенно традиция распространилась по другим китайским университетам, а   главным днем в   году в   мировой розничной торговле его сделала Alibaba,   владеющая несколькими торговыми площадками   — AliExpress, Tmall и   TaoBao.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.