Eщё зa двa гoдa дo свoeгo пoявлeния нa рынкe элeктрoмoбиль Tesla Roadster нoвoгo поколения уже заставляет волноваться производителей гиперкаров с бензиновыми двигателями. Во время анонса автомобиля Илон Маск заявил, что разгон до 60 миль в час (96,6 км/ч) займёт всего 1,9 секунды, разгон до 100 миль в час (160,9 км/ч) – 4,2 секунды, а четверть мили (402 метра) новый Roadster сможет преодолеть всего за 8,8 секунды.
Основатель автопроизводителя Koenigsegg Кристиан фон Кёнигсегг заявил, что компания занялась обновлением своих двигателей, чтобы более успешно конкурировать с результатами Tesla Roadster нового поколения. Шведский бренд продолжает придерживаться своего гибридного подхода к созданию двигателей и при этом полагается на «своеобразную компоновку», которая позволяет объединить её существующий двигатель прямого привода с технологией FreeValve (двигатель со свободными клапанами без распредвала).
Кристиан фон Кёнигсегг отметил, что компания может настроить коэффициент сжатия турбированного двигателя V8 таким образом, чтобы добавить дополнительные 600 лошадиных сил мощности, не превышая пороговых режимов его работы. При этом расход топлива увеличится всего на 5%. Теоретически, это позволит развивать скорость 250 миль в час (402,3 км/ч) всего за 14 секунд.
Пока нет точных сведений, когда Koenigsegg реализует свои новые разработки в готовых автомобилях. По слухам, в настоящее время в работе находится модель Ragnarok, которая получит существенный прирост мощности. Нельзя исключать, что производители и других гиперкаров начнут предпринимать (или уже предпринимают) собственные меры, нацеленные на увеличение мощности двигателей и повышение динамики разгона автомобилей.
Источник: Engadget