Samsung и LG решили следовать «политике дробовика» на рынке смартфонов и выпускать как можно больше новых моделей

Чтoбы нивeлирoвaть пaдeниe дoxoдoв oт прoдaж смaртфoнoв, компании Samsung и LG решили применить «политику дробовика» — они будут выпускать так много новых моделей, как это возможно.

По данным Strategy Analytics, в первом квартале 2018 года на рынке смартфонов наблюдается снижение долей Samsung и LG. В то же время компания Xiaomi, которая каждые несколько недель выпускает по новому смартфону, удвоила свою рыночную долю. Улучшить своё положение на рынке смартфонов также смогли компании Huawei и Apple.

Ранее Samsung и LG основное внимание уделяли флагманским линейкам смартфонов, где уровень маржи значительно выше, чем у моделей начального уровня. Но в дальнейшем ситуация изменится. Как заявляют осведомлённые источники, обе корейские компании намерены выпускать новые смартфоны во всех сегментах. Благодаря этому планируется укрепить свои позиции в различных ценовых сегментах в разных регионах мира.

Источник: gsmarena

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.